Последний раз редактировалось Spice_St; 25.09.2013 в 21:58.
Апатичный взгляд: я не твой герой,
Но твои ветра манят за собой.
Старый луна-парк на закате дня
Вновь отбросит тень, заберёт меня.
Канализация... Я просто про нее забыл в тот раз.
СТРАШНО...!!! Там страшно! Этот шепоток, потом шепот... эти великолепные звуки капель! Эта почти полная тьма... А может нужное слово ЖУТКО? Я не стал выкручивать яркость. Здорово все там. Правда, до гамовера быстро добрался. Хотелось бы подольше... Что сказать? Будь я на месте героя, я бы туда не пошел. Мне тут было не по себе, а там...
В общем, если хотя бы половина игры будет в канализации, я не против! ))
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Это я просто тестировал атмосферу, таких моментов в игре будет много, даже в городе... и загадки куда сложнее, тут то я просто не по сценарию набил, да и видео в конце просто так, но короче есть еще пару идей, попытаюсь реализовать, мне кажется игра будет весит мег 300... к концу
Апатичный взгляд: я не твой герой,
Но твои ветра манят за собой.
Старый луна-парк на закате дня
Вновь отбросит тень, заберёт меня.
Все в ogg переведите, будет вдвое меньше. Лишнее качать люди не любят. Кстати, ужас надо поддерживать... если за шепотом ничего не стоит, к нему, как и к темноте быстро привыкаешь. Я не знаю, на сколько вы садисты в душе ( есть тут такие )): внезапно прорывающийся пар, провалы в полу, падающие шкафы, оголенные провода... все должно приводить к гамоверу. Хорошо бы крысы бегали, размером с теленка... бомжи - мутанты... привидения... светящиеся глаза... сухопутные осьминоги... Или, допустим, идешь себе фонариком помахивая, а сзади кто-то раз и обратный путь загородил... Кошка в мышеловке... Ощущение, что назад путь отрезан, сильно добавляет адреналина.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
пока не качал и не собирался, но после описанного Валерой, скачаю обязательно.
Ужас? странные силуэты, мелькающие лики, непонятные скрипы... вот что на самом деле нагоняет страх!
Я просто радуюсь за перспективный проект. Авторы понимают, чего хотят и изо всех сил стараются. Вот тут надо где-то помочь и ободрить. И пошутить не возбраняется...))
А что важно? Сразу погрузить игрока в атмосферу, причем так, чтобы он из нее уже не выходил и не вздумал зевать поглядывая на часы... Нужно, чтобы каждые в среднем 5 минут игрок про себя говорил: "Ни фига себе заморочка! Надо же такое придумать! Вот, черти..." Если в канализации задуман ужас и страх - надо его поддерживать всеми средствами. Это правила игры! Игрок их принимает и ждет, чтобы его порадовали страхом и ужасом на всю катушку. Авторы должны разбиться в лепешку, но игрока удовлетворить. Вот тогда он напишет: "Я из-за вас пол ночи не спал! Спасибо, хорошая игра."
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки